Перейти к основному содержанию

ОГЭ

Графики функций

Чтение графиков функций

Аналоги к этому заданию:

Задание 6633

На рисунке изображены графики функций вида $$y=ax^{2}+c$$ . Установите соответствие между графиками и знаками коэффициентов a и c

  1. a>0, c>0
  2. a>0, c<0
  3. a<0, c<0
  4. a<0, c>0

 

Ответ: 2314
Скрыть

При a>0 - ветви параболы вверх , a<0 - вниз , c>0 - ордината точки пересечения оси Oy над Ox, c<0 - под Ox. Следовательно: A-2; Б-3; B-1; Г-4

Аналоги к этому заданию:

Задание 5665

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D.

Графики


Знаки чисел

1) a > 0, D > 0

2) a > 0, D < 0

3) a < 0, D > 0

4) a < 0, D < 0

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А Б В Г
       
Ответ:
Аналоги к этому заданию:

Задание 5664

На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции y = ax2 + bx + c . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и промежутками, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния выполняются. Впи­ши­те в приведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

 

УТВЕРЖДЕНИЯ   ПРОМЕЖУТКИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на промежутке

 

1) [1;2]

2) [0;2]

3) [-1;0]

4) [-2;3]

Ответ:
Аналоги к этому заданию:

Задание 5663

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра в по­ряд­ке возрастания.

1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке $$(-\infty;-1]$$.

2) Наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции равно 8.

3) f(−4) ≠ f(2).

Ответ:
Аналоги к этому заданию:

Задание 5662

На ри­сун­ке изображён гра­фик функ­ции $$y=f(x)$$. Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции неверны? Ука­жи­те их номера.

1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке $$[-2;+\infty)$$

2) $$f(3)>f(-3)$$

3)$$f(0)=-2$$

4) пря­мая y=2 пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках (-2;2) и (5;2)

Ответ:
Аналоги к этому заданию:

Задание 5661

Найдите зна­че­ние k по гра­фи­ку функции $$y=\frac{k}{x}$$ изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

Ответ:
Аналоги к этому заданию:

Задание 5660

Найдите зна­че­ние с по гра­фи­ку функции $$y=ax^{2}+bx+c$$, изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

1)-3

2)1

3)2

4)3

Ответ:
Аналоги к этому заданию:

Задание 5659

Найдите зна­че­ние b по гра­фи­ку функции $$y=ax^{2}+bx+c$$, изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

1)-2

2)1

3)2

4)3

Ответ:
Аналоги к этому заданию:

Задание 5658

Найдите зна­че­ние a по гра­фи­ку функции $$y=ax^{2}+bx+c$$, изоб­ра­жен­но­му на рисунке.

1) -1

2) 1

3) 2

4) 3

Ответ:
Аналоги к этому заданию:

Задание 950

Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

 

Ответ: 341
Скрыть

В пункте А гипербола располагается во 2 и 5 четвертях, это значит коэффициент отрицательный, а так как она расходится от центра (начала) координат, то его модуль больше 1. Получаем, что А3
Аналогично рассуждая, Б4, В1